Здравствуйте!Заехал к вам за покупкой 8.06.2015г., предоставил карту банка, чек отказа предоставили через минуту. На телефон пришло сообщение от банка о том, что сумма списана. Задал продавцу вопрос: "Почему оплата прошла, а товар не предоставили?", продавец что-то ответил, но я не расслышал, переспросил, на что девушка начала разговаривать на повышенном тоне!Я спросил какое право она имеет так со мной разговаривать, на что она ответила, что я ее не слышу повторять не будет и дала номер телефона мне не знакомый.Я попросил книгу жалоб, мне кинули ее на прилавок.Через пару минут зашел мужчина и был свидетелем всего этого и сказал, что с ним это уже происходило,я спросил ее бейджик на что мне сказали, что его нет.Я попросил предоставить номер телефона защиты прав потребителей на это мне крикнули пишите в книгу жалоб и девушка ушла. Интересно, это на всех АЗС такая этика!?Я попросил второго продавца предоставить мне информацию, она оказалась полной противоположностью первого продавца. Зовут продавца, нагрубившего мне, Гинтер Т.В.